ЖУРНАЛЫ

Содержание № 6. 2016

СОДЕРЖАНИЕ

Колонка главного редактора 4

Образовательная политика

В. Каганов. Инклюзия не должна быть ради инклюзии 5

Межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016–2017 годы (проект) 16

Нормативные документы

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578

О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 25

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 38

Приказ Минбрнауки России от 19.12.2014 № 1599

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 39

Приказ Минобрнауки России от 02.12.2015 № 1399

Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования 40

Методические рекомендации

Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 № ВК-270/07

Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования 52

Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07

О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи 65

Письмо Департамента государственной политики
в сфере защиты прав детей от 13.11.2015 № 07-3735

О направлении методических рекомендаций по выявлению и распространению наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья 67

Письмо Минобрауки России от 13.01.2016 № ВК-15/07

О направлении методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей 67

Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07

О коррекционном и инклюзивном образовании детей 69

Письмо Минобрнауки России от 09.04.2014 № НТ-392/07

Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 73

Письмо Минобрнауки России от 26.05.2014 № ВК-1048/07

О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов 78

Письмо Минобрнауки России от 04.06.2015 № ВК-1444/07

О родительской плате за присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях 78

Письмо Минобрнауки России от 31.08.2015 № ВК-2101/07

О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении 81

Письмо Минобрнауки России от 11.12.2015 № ВК-3041/07

О показателях динамики обеспечения образованием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 85

Письмо Департамента государственной политики в сфере
защиты прав детей Минобрнауки России от 19.02.2016 № 07-719

О подготовке к введению ФГОС ОВЗ 92

Письмо Минобрнауки России от 14.03.2016 № ВК-452/07

О введении ФГОС ОВЗ 94

Комплект документов по теме «Образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов»,
предоставленный Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей и не вошедший в данный сборник 95

Комплект документов, не вошедших в номер

Яндекс.Метрика