ЖУРНАЛЫ
Содержание № 22. 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Образовательная политика
Министр образования и науки Алтайского края Александр Анатольевич Жидких: «Главная задача, которая перед нами стоит, – обеспечить детям доступное и качественное образование» 5
О.Н. Бутенко. Целевая подготовка педагогических кадров – основной механизм подготовки и привлечения учителей в образовательные организации 11
И.А. Долженко. Внедрение проектного управления в системе образования Алтайского края 13
Приглашаем к обсуждению
М.А. Костенко. Новое качество учительского роста в контексте инновационной деятельности 18
Л.Н. Шкуркина, В.Н. Тарханова. Организация поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты (опыт Алтайского края) 22
О.Р. Меремьянина. Профессиональные педагогические сообщества как образовательный ресурс в системе повышения квалификации 30
Работаем по новым стандартам
С.В. Ольгезер. Региональная инновационная площадка как ресурс повышения качества образования 34
М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова. Задачный подход при обу-чении математике 38
Н.В. Колпакова. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 44
А.А. Митина. Реализация историко-культурного стандарта в дидактических материалах регионального компонента 48
Опыт регионов
С.И. Змиева. Взаимодействие родительской общественности с общеобразовательной организацией по вопросам воспитания и социализации обучающихся 54
О.Н. Горбатова. Роль сетевого взаимодействия педагогов отделения по естественно-научным дисциплинам краевого учебно-методического объединения в повышении качества предметного образования 61
Здоровье школьников
В.Ф. Лопуга. Образовательная сеть «Школы здоровья Алтайского края» как региональная модель внедрения системы здоровьесберегающих технологий и мониторинга здоровья обучающихся в общеобразовательных организациях 69
Олимпиады школьников
С.И. Змиева, О.В. Карзакова. Региональная олимпиада «Вместе – к успеху!» 75