АНОНС ПУБЛИКАЦИЙ

ЧИТАЙТЕ В № 19: Психолого-педагогические условия дошкольного образования в различных субъектах Российской Федерации

Сравнительный анализ психолого-педагогических условий дошкольного образования в субъектах Российской Федерации

Авторы статьи – директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования Т.В. Волосовец, заместитель директора по научной работе И.Л. Кириллов и старший научный сотрудник А.А. Буянов, – провели сравнительный анализ результатов исследования психолого-педагогических условий реализации образовательных программ дошкольного образования в различных субъектах Российской Федерации. В материале представлена общая динамика показателей за последние несколько лет: с 2012 по 2017 год.

По мнению экспертов, изучение психолого-педагогических условий реализации образовательных программ дошкольного образования, которые рассматриваются как ключевые факторы развития и образования дошкольников, является основополагающим для экспертных оценок качества дошкольного образования. Результаты проведенного сравнительного анализа авторы предлагают рассматривать как основу для совершенствования психолого-педагогических условий реализации образовательных программ дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Яндекс.Метрика