АНОНС ПУБЛИКАЦИЙ
ЧИТАЙТЕ В № 20: Сравнительный анализ качества дошкольного образования в детских садах с этнокультурным компонентом
Качество дошкольного образования в детских садах с этнокультурным компонентом и без этнокультурного компонента: сравнительный анализ
В статье, подготовленной коллективом авторов: директором Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования Т.В. Волосовец, заместителем директора по научной работе И.Л. Кирилловым и старшим научным сотрудником А.А. Буяновым, – приведен сравнительный анализ результатов исследования качества дошкольного образования, предоставляемого детскими садами с этнокультурным компонентом и детскими садами без этнокультурного компонента, в различных субъектах Российской Федерации. Оценка проводилась по трем основным направлениям деятельности ДОО:
– психолого-педагогические условия, организация развивающей предметно-пространственной среды и обеспечение безопасности детей;
– кадровые условия;
– дополнительные услуги, предоставляемые ДОО.
В исследовании приняли участие 8 970 дошкольных образовательных организаций из 57 регионов.