АНОНС ПУБЛИКАЦИЙ

ЧИТАЙТЕ В № 20: Сравнительный анализ качества дошкольного образования в детских садах с этнокультурным компонентом

Качество дошкольного образования в детских садах с этнокультурным компонентом и без этнокультурного компонента: сравнительный анализ

В статье, подготовленной коллективом авторов: директором Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования Т.В. Волосовец, заместителем директора по научной работе И.Л. Кирилловым и старшим научным сотрудником А.А. Буяновым, – приведен сравнительный анализ результатов исследования качества дошкольного образования, предоставляемого детскими садами с этнокультурным компонентом и детскими садами без этнокультурного компонента, в различных субъектах Российской Федерации. Оценка проводилась по трем основным направлениям деятельности ДОО:

– психолого-педагогические условия, организация развивающей предметно-пространственной среды и обеспечение безопасности детей;

– кадровые условия;

– дополнительные услуги, предоставляемые ДОО.

В исследовании приняли участие 8 970 дошкольных образовательных организаций из 57 регионов.

Яндекс.Метрика