ЖУРНАЛЫ
Содержание № 22. 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Работаем по новым стандартам. Опыт регионов
Г.Р. Шафикова. Региональный опыт и актуальные проблемы внедрения ФГОС общего образования 5
И.П. Киекбаева. Управленческие механизмы организации воспитательной системы школы 14
Р.Р. Ронжина. Совершенствование профессиональных компетенций учителя как условие повышения качества математического образования 20
Г.Т. Обыденнова. Историческое образование как условие формирования гражданской идентичности обучающихся 23
Г.Ф. Кудинова. Актуальные вопросы реализации ФГОС общего образования в Республике Башкортостан 28
Э.Ф. Руденко. Из опыта преподавания немецкого языка как родного языка 35
Р.Ф. Жданов. Академия математики как механизм реализации Концепции развития математического образования в Республике Башкортостан 39
Р.Р. Тажиев. Актуальные проблемы преподавания физики и астрономии в современной школе 44
Н.А. Иванцова. Система электронного обучения: опыт, проблемы, перспективы 47
Дополнительное профессиональное образование
И.Д. Демакова. Кафедра педагогики и психологии ФГАОУ ДПО АПК и ППРО: нам 25 лет! 52
Е.М. Пахомова. Научно-методическое сопровождение участников конкурсов профессионального мастерства среди педагогических работников 59
Л.Г. Логинова. Учреждения дополнительного образования детей: экспериментальные площадки АПК и ППРО 64
А.И. Савостьянов. Педагогика – искусство, искусство – педагогика: к вопросу интеграции театральной педагогики в учебный процесс педагогических учебных заведений 68
Приглашаем к обсуждению
Модель дифференциации уровней владения профес- сиональными компетенциями для педагогических работников 71